ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О РАБОТЕ ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ФОНДА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ?
На данный момент очень тяжело дозвониться на 1406 по причине перегрузки линий. С 2020 года операторы контакт-центра работают, как горячая линия по COVID-19. То есть консультируют не только по вопросам ОСМС, но и вопросам эпидситуации и вакцинации.
- В контакт-центре на сегодняшний день работает 40 операторов, которые консультируют население на двух языках- государственном и русском.
- Ежедневно каждый оператор обслуживает до 200 звонков. Если вам не ответили, попробуйте перезвонить позже.
- Горячая линия работает с 8 утра до 20.00. В случае, если абонент позвонил после 8 вечера, оператор перезвонит ему на следующий день и обязательно зарегистрирует обращение.
- Каждая жалоба делится по уровню критичности. Если есть угроза здоровью и жизни, в том числе ребенка, жалоба рассматривается 3 рабочих дня. Если такой угрозы нет, до 5 рабочих дней.
- Бывают случаи, когда требуется больше времени, чтобы детально рассмотреть обращение с подключением специалистов или медицинских организаций.
- Если вы не можете дозвониться до 1406, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами обратной связи, как мобильное приложение Qoldau 24/7, телеграм бот SaqtandyruBot и сайт fms.kz
- Создано: 23 сентября 2021