Мы находимся:Казахстан, г.Алматы, микрорайон «Калкаман»
  • Городская Клиническая Больница №7
  • Городская Клиническая Больница №7
Порядок обжалования

Порядок обжалования государственных услуг

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, контактные телефоны (если есть), дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные «Административном процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан», с учетом особенностей установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как получить прикрепление к поликлинике?
Ответ: Согласно стандарта «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» и Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» получить прикрепление к поликлинике Вы можете:
1.На портале egov.kz
Для этого Вам необходимо:
1.1.Авторизоваться на портале egov.kz и заказать услугу;
Срок оказания услуги: 1 рабочий день.
Конечный результат оказания услуги: уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.
2.В поликлинике по месту жительства или по выбору.
Для этого Вам необходимо:
2.1. Заполнить заявление в произвольной форме;
2.2 Предоставить документ, удостоверяющий личность для идентификации или свидетельство о рождении.
Срок оказания услуги: 1 рабочий день.
Конечный результат оказания услуги: уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя
Вы имеете право получить прикрепление к другой поликлинике
1) не чаще одного раза в год при свободном выборе гражданином медицинской организации;
2) при изменении постоянного или временного проживания, работы или учебы;
3) в случаях реорганизации или ликвидации организации ПМСП;
4) в перид компании, проводимой ежегодно с 15 сентября по 15 ноября по прикреплению населения к организации ПМСП

Вопрос: Я хочу провериться на ВИЧ
Ответ: Жители города Алматы, имеющие прикрепление к городским поликлиникам, могут пройти бесплатное обследование на ВИЧ в центре по профилактике и борьбе со СПИДом по городу Алматы или медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

Вопрос: Что должны предоставить при отсутствии на рабочем месте по причине болезни?
Ответ: В случае Вашего отсутствия на рабочем месте или пропуска занятий по причине болезни, необходимо предоставить по месту работы или учебы - справку или лист временной нетрудоспособности.
Справка о временной нетрудоспособности и лист временной нетрудоспособности – различающиеся между собой медицинские документы, процедура выдачи которых происходит согласно утвержденным правилам и порядку.

Вопрос: Что такое справка о временной нетрудоспособности?
Ответ:*Справка о временной нетрудоспособности — документ, удостоверяющий факт нетрудоспособности, являющийся основанием для освобождения от работы (учебы) без получения пособия.(приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 )

Вопрос: Что такое лист о временной нетрудоспособности?
Ответ: *Лист о временной нетрудоспособности - документ, удостоверяющий факт нетрудоспособности, является основанием для освобождения от работы и получения социальных пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также социальных пособий женщинам (мужчинам), усыновившим или удочерившим новорожденного ребенка. Листки нетрудоспособности (больничные листы) выдаются лицам, занятым на любой работе.(приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 ).

Вопрос: Получение справки и листа временной нетрудоспособности
Ответ:
Лист/справку о временной нетрудоспособности выдают:
1) врачи медицинских организаций государственной и частной формы собственности, а также занимающиеся частной медицинской практикой (далее - субъекты здравоохранения) при наличии у них на осуществление медицинской деятельности, включающей проведение экспертизы временной нетрудоспособности, выданной в соответствии с Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях»;
2) медицинские работники со средним медицинским образованием организаций первичной медико-санитарной помощи (далее - организации ПМСП) государственной формы собственности при самостоятельном приеме пациентов и самостоятельном обслуживании первичных вызовов на дому.

Вопрос: Каков порядок выдачи справки/листа о временной нетрудоспособности?
Ответ:
1. Лист/справка о временной нетрудоспособности выдается со дня обращения в поликлинику,при предъявлении документа, удостоверяющего личность, после медицинского осмотра пациента медицинским работником и записи данных о состоянии его здоровья в амбулаторной (медицинской ) карте.
При выписке листа/справки о нетрудоспособности засчитывается день Вашего обращения в травматологический пункт или службу скорой медицинской помощи на основании справки или «сигнального листка», выданных данными мед.организациями.
Лицу, совмещающее обучение с работой, выдается лист и справка о временной нетрудоспособности одновременно.
2. При заболеваниях и травмах врач выдает лист и справку о временной нетрудоспособности единолично и единовременно на три календарных дня с общей продолжительностью не более шести календарных дней.
Продление листа и справки о временной нетрудоспособности свыше шести календарных дней проводится совместно с заведующим отделением медицинской организации общей продолжительностью не более двадцати календарных дней. Продление листа о временной нетрудоспособности свыше двадцати календарных проводится по заключению врачебно-консультационной комиссии (ВКК);
3. Лист и справка о временной нетрудоспособности выдается в случае госпитализации - в стационаре со дня госпитализации, в случае лечения в амбулаторных условиях - в медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь по месту прикрепления (иногороднему - по месту обращения) в день его обращения с зачетом дня обращения в травматологический пункт и скорую медицинскую помощь на основании справки, подтверждающей их обращение в указанные медицинские организации.
Лист о временной нетрудоспособности выдается на срок не более шестидесяти календарных дней, за исключением беременности и родов, а также некоторых видов заболеваний.

Вопрос: Я хочу получить справку с психоневрологической организации
Ответ: Получить медицинскую справку Вы можете:
1. В спецЦоне - филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по г.Алматы.(СЦОН)
Для этого Вам необходимо предоставить документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2)документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лиц, заменяющих их);
3)документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.
Срок оказания услуги: не позднее трех часов с момента подачи документов.
Конечный результат оказания услуги:выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете
2. В Центре психического здоровья г.Алматы по адресу: ул.Каблукова д.117-а.
Для этого Вам необходимо предоставить:
1) документ, удостоверяющий личность;
2)документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лиц, заменяющих их);
3)документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.
Срок оказания услуги: не позднее трех часов с момента подачи документов.
Конечный результат оказания услуги: выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.

Вопрос: Я хочу получить справку с противотуберкулезной организации?
Ответ: Для получения медицинской справки о том, что Вы не состоите на учете , Вам необходимо обратиться:
1. В Межрайонный противотуберкулезный диспансер. Алматы.
предоставив следующие документы:
1)документ, удостоверяющий личность,
2) рентген или флюорографические снимки с заключением рентгенолога, выполненные в течение последних 12 месяцев, а для лиц, устраивающихся на работу в медицинские организации, детские дошкольные и школьные организации – не позднее 1 месяца.
Срок оказания услуги: не более 60 минут.
Конечный результат оказания услуги: справка с противотуберкулезной организации .
Справка действительна в течение 10 дней.

Вопрос: Я хочу получить справку с наркологической организации
Ответ: Для получения справки, Вам необходимо обратится:
1. В спецЦон - филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по г.Алматы.(СЦОН)
Для этого Вам необходимо предоставить документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2)документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лиц, заменяющих их);
3)документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.
Срок оказания услуги: не более 3 часов.
Конечный результат оказания услуги:выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.
2. В Городской наркологический центр медико-социальной коррекции г. Алматы по адресу ул.Макатаева,10 предоставив документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2)документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лиц, заменяющих их);
3)документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.
Срок оказания услуги: не более 3 часов.
Конечный результат оказания услуги: выдача справки врачом-наркологом о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.

Вопрос: Я хочу вызвать участкового врача на дом?
Ответ:
Вызвать участкового врача на дом вы имеете право, если по состоянию здоровья не можете прийти на прием в поликлинику.
Существуют заболевания и их симптомы при наличии которых Вы имеете право вызвать участкового врача на дом:
-повышение температуры тела выше 38 градусов С;
-повышение артериального давления с выраженными нарушениями самочувствия;
-многократный жидкий стул;
-сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с ограничением подвижности;
-головокружение, сильная тошнота, рвота;
-хронические болезненные состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику (тяжелое течение онкологических заболеваний, инвалидность (I -II группы), параличи, парезы конечностей);
-не транспортабельность пациента;
- обслуживание вызовов, переданных со станции скорой медицинской помощи, в часы работы организации ПМСП..
Для вызова участкового врача на дом Вам необходимо иметь прикрепление к поликлинике г. Алматы с правом обслуживания на дому. Согласно стандарта «Вызов врача на дом» Вы можете вызвать участкового врача на дом на портале egov.kz.
Для этого Вам необходимо:
1.1.Зарегистрироваться или авторизоваться на портале;
1.2.Заполнить поля электронного запроса.
Срок оказания услуги: не более 30 минут.
Результат государственной услуги в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
2.Через регистратуру поликлиники.
Для этого вам необходимо:
2.1.Обратиться непосредственно в регистратуру поликлиники;
2.2. Предоставить документ, удостоверяющий личность.
Либо
2.3. Позвонить по номеру регистратуры поликлиники;
2.4. Назвать адрес проживания.
Срок оказания услуги: не более 10 минут.
Конечный результат оказания услуги: запись в журнале регистрации вызовов врачей поликлиники и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача

Плагины Joomla