ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РАБОТЕ ЕДИНОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ФОНДА МЕДИЦИНСКИХ СПАСЕНИЙ?
Так сложно позвонить в 1406 из-за перегрузки на очереди прямо сейчас. С 2020 года операторы контактных центров работают над другими вопросами, связанными с COVID-19, на экстренных линиях.
То есть консультируют не только по вопросам МСМ, но и по эпидемиологическим условиям и вопросам вакцинации.
- В настоящее время в контакт-центре работают 40 оператора, консультируют публику на двух языках - на государственных и русском языках.
- Каждый оператор отвечает до 200 звонков, которые поступали каждый день. Если вам не ответили из-за пустоты оператора, позвоните мне позже.
- Аварийная сеть будет работать с 8-00 утра до 20.00 вечера. Если абонент позвонит после 8 вечера, оператор перезвонит ему на следующий день и обязательно зарегистрирует петицию.
- Каждая жалоба разделена по ее содержанию. Жалоба будет рассматриваться 3 рабочих дней, если это связано с угрозой для здоровья ребенка и жизни ребенка. Если такой опасности нет, то жалобу рассмотрят в течение 5 рабочих дней.
- Бывают ситуации, которые подробно рассматривают проблему через подключение профессионалов или медицинских организаций
- Если вы не смогли позвонить по номеру 1406, ваше мобильное приложение Goldau 24/7, телеграм бот и фмс SaqtandyruBot. У вас всегда есть возможность использовать альтернативные каналы обратной связи, как kz сайт.
- Создано: 23 сентября 2021