Задать вопрос
Нургазинова Зауреш Нуржакиповна
17.06.2021, 08:43
Гинекология
Здравствуйте я Нургазинова З.Н. попала к вам в больницу уже трети раз, с низким гемоглобином,но меня выписали за 3 дня, я к вам попала через скорую мед помощь. у меня миома матки, киста и т.д. у меня на операцию нету денег прошу вас мне помочь сделать операцию. в поликлинике меня в прошлом году то туда то сюда гоняли и потом карантин и все.
Колдина Анастасия Федоровна
05.02.2019, 07:31
Прием у врача нейрохирурга Остапенко
Добрый день! Хочу попасть на прием к Остапенко А.С., необходимо точно знать, в каком отделении он работает, для того, чтобы записаться на прием. Вы можете прояснить данный вопрос, не могу найти информацию в каком конкретно отделении он работает? Спасибо!!!
Абдусаламова Эля
12.10.2018, 02:42
Ишемический инсульт левосторонний
Хочу обратиться к глав врачу 7 больницы , лежим в реанимации областной больницы (развилка)с диагнозом ишемический инсульт , очень прошу вас предоставить консультацию хорошего врача именно с вашей поликлиники или же перевода в вашу больницу ? !
Ответ:
Здравствуйте! Консультация либо перевод из стационара в стационар осуществляется непосредственно по согласованию руководителей медицинских организаций.
Здравствуйте! Консультация либо перевод из стационара в стационар осуществляется непосредственно по согласованию руководителей медицинских организаций.
Нартаев Серик Махмудович
04.10.2018, 09:55
Внутренний распорядок
Почему при звонках на ваши все , отвечает только автоответчик и после слов "дождитесь оператора" следует несколько гудков вызова и затем сброс. И это по всем номерам и всё время.
Ответ:
Добрый день! Телефон Саll-центра ГКБ7 г. Алматы по номеру: 8(727) 228 07 77 работает в круглосуточном режиме в будние дни. С 08.00 до 20.00 отвечают операторы, после 20.00 включается автоответчик. Кроме того, дополнительные контактные номера стационара указаны на официальном сайте ГКБ7.
Добрый день! Телефон Саll-центра ГКБ7 г. Алматы по номеру: 8(727) 228 07 77 работает в круглосуточном режиме в будние дни. С 08.00 до 20.00 отвечают операторы, после 20.00 включается автоответчик. Кроме того, дополнительные контактные номера стационара указаны на официальном сайте ГКБ7.
Митюшкина Татьяна Глебовна
16.06.2018, 05:30
очень долгая и неквалифицированная работа персонал
Вчера15.06.2018, моего мужа Пащенко Валерия Михайловича 1940года рождения, доставили в приемное отделение ГБ №7,с болями в груди,высоким давлением,частым пульсом,сильнейшей одышкой,отеками ног,синими губами...У мужа ХСН,артериальная гипертензия,многососудистое поражение коронарного русла, перенес несколько инфарктов,стентирование.Столкнулись с невероятно медлительной работой персонала (исключая лабораторию): терапевта ждали час,потом она, нехотя,оформила документы на прием в стационар.Младший персонал сидел играл с комп.игры,что меня особенно возмутило...И все так ни шатко, ни валко...
Прошу принять меры к улучшнию работы отделения и перевести мужа из терапии в кардиологию,для получения им необходимого специализированного лечения!
Прошу принять меры к улучшнию работы отделения и перевести мужа из терапии в кардиологию,для получения им необходимого специализированного лечения!
Ответ:
Уважаемая Митюшкина Татьяна Глебовна!
ГКП на ПХВ «Городская клиническая больница №7» (далее – ГКБ №7) рассмотрев обращение гражданки Митюшкиной Т.Г., касательно оказания медицинской помощи гражданину Пащенко В.М. 1940 г.р. в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита проведен разбор медицинской документации пациента Пащенко В.М. 1940г.р.
Пациент находится на стационарном лечении в отделении терапии. Лечение получает соответственно протоколу диагностики и лечения, по основному заболеванию. Показания для перевода пациента в отделение кардиологии - нет.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита ГКБ №7 по телефону 270-86-06 (вн.292).
Уважаемая Митюшкина Татьяна Глебовна!
ГКП на ПХВ «Городская клиническая больница №7» (далее – ГКБ №7) рассмотрев обращение гражданки Митюшкиной Т.Г., касательно оказания медицинской помощи гражданину Пащенко В.М. 1940 г.р. в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита проведен разбор медицинской документации пациента Пащенко В.М. 1940г.р.
Пациент находится на стационарном лечении в отделении терапии. Лечение получает соответственно протоколу диагностики и лечения, по основному заболеванию. Показания для перевода пациента в отделение кардиологии - нет.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита ГКБ №7 по телефону 270-86-06 (вн.292).
5 entries in guestbook
Здравствуйте ! Врач Остапенко у нас не работает.