Мы находимся:Казахстан, г.Алматы, микрорайон «Калкаман»
  • Городская Клиническая Больница №7
  • Городская Клиническая Больница №7

В приемном отделении Городской клинической больницы №7 города Алматы вводится система сортировки пациентов, направленная на улучшение контакта организации медпомощи в стационаре, соответственно, повышение качества оказываемых медуслуг, сообщает пресс-служба клиники.

Структурная система, рекомендованная Минздравом РК, будет внедрена во всех больницах страны. В рамках перехода стационаров на новые стандарты обслуживания пациентов,7 ГКБ одной из первых клиник Алматы оснастило приемное отделение необходимыми ресурсами новой триаж-системы. Согласно данному нововведению, при первичном приёме поступивших больных распределяют по трем группам.

В соответствии с этим в зависимости от состояния пациента надеваются на руки браслеты: красные, жёлтые или зелёные. Красная зона – это пациенты, которым помощь должна быть оказана экстренно, жёлтая зона – неинтенсивная помощь, у врачей есть несколько часов на оказание помощи, зелёная зона – это, когда пациента должны принять, обслужить, дать направление, а в случае необходимости госпитализировать в плановом порядке. После сортировки больных отводят в смотровую или специальную зону, оснащенную мобильными функциональными каталками, где проводится более глубокое обследование пациентов.

Специальное программное обеспечение на мониторах в режиме онлайн демонстрирует текущий процесс обслуживания пациентов. Нововведение направлено на исключение очередей к специалистам, что позволит значительно сократить количество поступающих жалоб со стороны пациентов. Стоит отметить, что такая система эффективно работает во многих странах мира. Напомним, что с 1 июля этого года в приемном отделении 7 ГКБ введена должность менеджера (из состава медицинских сестер с высшим образованием).